Как таковая, группа образовалась в стенах школы 21 в 1995
году. Для разовых выступлений собирались следующие люди:
Гринфельд С. ( ныне А.Т.О.М.) - соло-гитара, вокал
Богоделов С. - гитара, бас
Аленгоз А. - гитара
Тузов Д. - пианино, вокал
Последним концертом в данном составе можно считать новогодний
вечер в гимназии 21 (29 декабря 1995). Весной 1996 года
на горизонте появился М. Коротаев, который первоначально
был приглашен на роль клавишника. На репетиции-прослушивании
он зарекомендовал себя как весьма неплохой музыкант,
играя произведения Beatles, Чижа и т.п. Как показала
практика, Коротаев за клавиши так ни разу и не взялся
(в смысле концертов), но был оставлен как вокалист.
На этот же период приходитcя появление Монастырева К.,
сначала как звукооператора, затем как оператора драм-
машины (исполнялась песня Michelle) После возникшего
на творческой почве конфликта между М. Коротаевым и
С. Богоделовым последнего "ушли", и вакансия бас-гитариста
оказалась свободной. Вскоре ее занял К. Монастырев.
Фактически моментом рождения группы можно считать именно осень 1996 года, когда тремя музыкантами, сидя в беседке, была выработана концепция группы.
Группа получает более-менее стабильный состав и играет
на фестивале самодеятельности у училища искусств. Осенью
1997 года группа играет свой первый сольный концерт
в рок-клубе (тогда еще) "Black Dog". Кажется где-то
даже есть запись этого концерта. Тогда-то и появилось
название, которое сейчас носит группа. "Rolling Rock"
- на самом деле это сорт пива, которые, не мудрствуя
лукаво, решили сделать названием. Позднее в группу пригласили
Т. Савиных на роль барабанщика, но так как у группы
не было барабанов, пришлось Тимофею играть на драм-машине
"Roland". Далее случилась зима и обострение отношений
у всех участников группы. Скандальчики перерастали в
скандалища, и к началу 1998 года группа фактически прекратила
свое существование. М. Коротаев давал сольные концерты,
группа пригласила на роль гитариста Д. Шкеля. Первый концерт в новом составе состоялся 23 февраля 1998 года в
спортзале гимназии № 21. С тех пор достаточно на долгое время группа приобрела следующий состав:
- Д. Шкель - гитара, вокал
- А. Аленгоз - соло-гитара
- Т. Савиных - ударные
- К. Монастырев - бас, вокал
Первое действительно публичное выступление этого состава прошло
на мемориальном концерте М. Коротаева 9 апреля 1998
года. После этого группа играла на открытой плошадке
в День Молодежи. В конце концов группа ушла на вынужденные
каникулы. После поступления Д. Шкеля и Т. Савиных группа
обрела репетиционную точку в ТМИЭиП'е. Именно там для
группы наступил период так называемых "институтских"
концертов. Началом активного творчества можно считать
осень 1999-го года, когда группа стала играть свои песни.
27 декабря 1999 года состоялся их концерт в рок-клубе
"Белый Кот" на фестивале "Белый кот под Новый год" вместе
с группами "Каземат" (Москва), "Граффити" (Тюмень) и
"А.Т.О.М." (Тюмень) при участии Н. Кротова (Владивосток). На тот же период относится появление в группе бессменного звукорежиссера М. Строева.
После нескольких концертов в рок-клубе группа получила
приглашение на фестиваль "Арт-Платформа 2000" в Магнитогорске.
На фестивале "Арт-Платформа 2000 группа выступила, хотя
в следствие объективных и субъективных причин не особенно
успешно. О фестивале подробнее можно прочитать в разделе
ИстоRии из жизни.
Июль 2000 года прошел под лозунгом "Больше песен хороших
и разных" - группа записала свой первый альбом "Недостроенный
Мост". В окончательный вариант альбома вошли 11 песен,
причем в записи последней композиции с этого альбома,
песни "Недостроенный мост" участвовали музыканты группы
"Квадрат": М. Михеева и П. Смирнов. Кстати, последний
является также автором слов данной песни. В данный альбом
также вошла единственная сохранившая свою первоначальную
аранжировку песня М. Корортаев "Метро". К сожалению,
альбом получился не очень цельным, запись оставляла
желать лучшего и поэтому (а также из-за отсутствия спонсора)
альбом был выпущен сверхмалым тиражом (что-то порядка
30 кассет) и разошелся на одном из концертов.
Именно в летний период была написана и отрепетирована
большая часть программы "Лето в пыльном городе", которая
была обкатана и отыграна на концертах в городе Тюмени,
а некоторые песни рождались непосредственно во время
записи альбома
"Недостроенный Мост".
В актив группы можно записать концерт в начале июня
на площади 400-летия Тюмени (день Молодежи), где группа
играла совместно с такими "монcтрами рок'н'ролла как
НЕва и Минута Молчания. Кроме того, состоялся концерт
на площадке у ДК Геолог в День Города, где группа играла
с А.Т.О.М.ом и группой Трите Души. Все дело происходило
под дождем и было довольно увлекательно. Также состоялись
несколько концертов (2 или 3) на ступеньках кинотеатра
КИНОМАКС Космос перед премьерами фильмов (помните, была
такая практика когда-то)...
Одним из самых радужных выступлений можно считать концерт
в лагере Ребячья Республика, куда группа была приглашена
Комитетом по делам молодежи и туризма при администрации
Тюменской области. Практически все музыканты сходятся
во мнении, что это был лучший концерт в истории группы.
Яркой страницей в биографии группы можно считать фестиваль
Greenpeace, который состоялся 25 августа 2000 года на
площадке у ДК Нефтяник. Дело даже не в том, что концерт
получился отличным несмотря на не очень хорошо отстроенный
звук и дождь, а в том, что группа играла с такими группами
как Tequilajazzz и S.P.O.R.T.
Приход осени ознаменовался приходом в группу клавишницы
Ирины Мигуновой.
В ноябре 2000 года группа представила в рок-центре "Белый
Кот" свою программу "Лето в Пыльном Городе", была осуществлена
попытка записи live-альбома (которая, впрочем, не увенчалась
успехом). Группа играла два отделения - первое отделение
неоконченная новая программа "Лето в пыльном городе",
во втором отделении - "известные танцевальные песни"
- программа "Недостроенный мост". В ноябре группа выступила
на второй день фестиваля "Рок против инопланетного нашествия
вместе с группами Москва-Луна, А.Т.О.М., Корпорация
V и др.
Следущим появлением на сцене был традиционный фестиваль "В Белый Кот под новый Год". Выступление было нормальное. Минусы - как обычно - практически полное отсутствие мониторов на сцене, не очень (мягко говоря) хороший звук в зале, нечеткая и очень короткая отстройка. Кроме того, во время исполнения последней песни в лучших традициях
Советского рока на руководством фестиваля прозаически
был выключен аппарат. А зря, наверное, не дали доиграть.
Публика-то просила... Ну да ладно, этот конфликт итак
уже был разжеван всеми, кому не лень. На фестивале также
играли группы Змея, Defective Toyz, Назад НА Лево, Квадрат,
Минута Молчания, Центральный Гастроном, Стравинский
и Синяя Борода (вроде бы все...)
В феврале 2001 года группа съездила на гастроли
в славный город Нефтеюганск, отчет о данной поездке
вы можете прочитать в разделе
ИстоRии группы. Концерт
вышел весьма неплохим, но сказался недостаток рекламы,
да и что там греха таить, неготовностью группы к сольным
концертам в больших залах.
В конце марта группа играла концерт в рок-центре "Белый Кот".
В мае 2001 года отношения в группе накалились до предела (многие до сих пор считают, что именно тогда начался перманентный распад группы), в конфликте участвовали разные страны, разные люди, женщины, дети и старики. Не хочется пересказывать всю ругань участников группы того времени, поскольку от всего этого пахнет, откровенно говоря, дерьмом. Вспомнилось все, что было, придумалось все то, чего не было и не могло быть. Как результат - состав группы уменьшился на одного гитариста, бас-гитарист Костя на то время отошел от дел в связи с длительнй командировкой в Англию. Поэтому, когда RR были поставлены перед фактом участия на фестивале "Эльдорадо Живой Звук Транзит", возникла необходимость делать какой-то комбинированный состав. Выход был найден, на
сцене одновременно (!) находились музыканты RR (Тимофей и Митяй), басист "Квадрата" - Андрей Горбунов, один из основателей гр. "Квадрат" некто Жаромских - гитара, губная гармошка, на
клавишах вдохновенно импровизировал Г. Матуа. Говорят, на сцене еще появлялся П. "Квадрат" Смирнов, но это уже легенды... Выступили интересно, клавиши звучали весьма к месту. Именно после этого в головы музыкантов закрались мысли о том, что "клавишник должен быть умелый"... Автор этих строк видел запись этого концерта, сделанную А. Гармановым (гр. НЕва), забавно, но звук отвратительный, так что интерес эта запись представляет только для ценителей архивов.
Летом остатки группы разошлись на каникулы. Г. Матуа получил приглашение в состав RR, но им не воспользовался. Возможно зря, а может быть и нет. Летом выяснилось, что Костя тоже не намерен возвращаться в стены RR, Саша всерьез занялся сольным проектом (коим занимается и по сей день). Hе было ни концертов, и репетиций, ничего...
Осенью тюменская журналистка Ю. Созонова, ничего не знающая о ситуации внутри группы, позвонила Д. Шкелю и предложила сделать видео-сюжет о тюменской группе, играющей кавер-версии Nautilus Pompilius, чтобы потом показать его приехавшему на гастроли В. Бутусову. Митяй собрал музыкантов и предложил поработать над этим предложением. К тому времени отношения немного нормализовались, все соскучились по работе и, в конце концов, согласились. К записи также был привлечен Г. Матуа - фотографии с этого сюжета - одно из немногих свидетельств того, что этот человек участвовал в RR (А ведь именнно он автор некоторых идей группы, в том числе проигрыша в песне Питер и впервые наиграл музыкантам "Лезгинку").
Сюжет был показан по ТВ, по словам Д. Шкеля, Бутусов при личной встрече на ТК "Ладья" пожал Митяю руку и сказал, что "молодежь его растрогала". Так это или не так - неизвестно, но у Митяя до сих пор в виде семейной реликвии хранится книга, подписанная В. Бутусовым.
16 ноября Rolling Rock выступили в клубе К-700 (там работают удивительно гостеприимные люди), но опять же, к своему стыду, со старой программой. Нет, вообще-то в ней были две новые песни, но это не результат, которого можно было достичь практически за год. Концерт был хорош, зрителей, хоть и не много, но все они ушли в хорошем настроении. Возможно, музыканты просто соскучились по концертам (так как их не было последние полгода), но "рубились" они на сцене так, что по словам очевидцев "аж рубашки заворачивались". Именно на этом концерте впервые была показана людям кавер-версия "Лезгинки".
Еще одной знаменательной вехой, описанной в ИстоRиях группы была поездка на турбазу со студентами ТГИМЭУиП'а. Подробнее об этом в соответствующем разделе.
В конце зимы ТК "Ладья" опять заинтересовалась группой, приехали журналисты и сняли небольшой сюжет о музыкантах. В феврале месяце группа Rolling Rock появилась в прямом эфире программы Ладья - Утро. Эфир прошел жизнерадостно и непринужденно. Если кому интересно, то возможно выложить стенограмму этого замечательного события. Самое веселое заключалось в том, что во время эфира был выпущен и тот самый снятый сюжет. Тут отдельная история. Дело в том, что по недосмотру операторов звукоряд сюжета был безнадежно испорчен, и за день до эфира музыкантам позвонила журналистка и
сообщила, что для эфира необходим новый звукоряд песни "Небо". Музыканты сделали невозможное - за три часа они смогли довольно пристойно записать песню. Писалось все силами Т. Савиных, Д. Шкеля, А. Аленгоза и М. Строева. Характерно, что именно на этой записи RR впервые работал с К. Москатовым в качестве клавишника и бэк-вокалиста. Запись есть, причем она несколько отличается от последующих попыток записи этой песни. Если бы Т. Савиных не сбился с ритма в конце песни - ее можно было бы вставлять даже в альбом... Во время записи это не заметили, а потом стало поздно. А в последствии в общем-то все равно. Да, нужно сказать, что в сюжете песня "Небо" так и не прозвучала...
В марте 2002 года из группы "уходят" клавишницу, да и вообще, отношения между музыкантами не озонируют кислородом. В апреле в группу приходит новый клавишник Кирилл Москатов, подробнее о нем в разделе
ПеRсоналии..
Попытка возродить былые отношения заключалась в двух проектах. Во-первых, группа наконец-то созрела для записи второго альбома. Во-вторых, планироваось участие группы в фестивале ТГИМЭУиП, который группа совместно с М. Строевым решила организовать в марте.
Если с фестивалем все более-менее ясно - состоялся, был удачен. На нем засветились такие группы, как RR, Квадрат, Назад На Лево, Пункт Назначения и JukeBox. Все прошло удачно, о фесте написала пресса в лице М. Калянова. Об альбоме этого скзать нельзя и по сей день. В марте в течение трех дней Митяй, Тима и Макс записали 15 барабанных треков на планирующиеся в альбом композиции. Записали торопливо, соответственно с "косяками" и различными огрехами, которые всплыли позднее.
Дело в том, что писать альбом решили по трекам - каждый инструмент отдельно, потом это сводитcя все вместе на компьютере и накладывается голос. Подобная система записи имеет свои плюсы - каждый музыкант отвечает за свои косяки самостоятельно, а не всей группой.
Записать записали. Тимка уехал в Курган на длительное лечение. Остальные начали потихоньку писать альбом. Запись не завершилась и по сей день. На сегодняшний день готовы песни "Небо" (она обросла
такими руладами, что разительно отличается от первоначального варианта, и активно просится в вечность), "Лето в пыльном городе" - бесконечный печальный фанк, "Последний Слон на Луне" - два варианта, "На крыше" - была записана еще зимой, "Лезгинка", новая аранжировка песни "Весенний блюз", ну и наброски еще пяти композиций.
Летом группа ушла на каникулы, отношения так и не вернулись к истокам. В августе неожиданно о своем уходе объявил А. Аленгоз. Музыканты до октября искали ему адекватную замену, планировалась кандидатура гитариста "Квдрата" А. Павлова. В октябре на дне рождения Т. Савиных произошел исторический разговор Д. Шкеля и А. Аленгоза. Митяй предложил Сашке не входя в состав группы дописать гитарные треки для альбома. Сашка дал несколько неопределенное согласие. Осенью, во время работы над альбомом отношения практически нормализовались, плодом сотрудничества стали новое соло для песни "Небо", новая аранжировка "Вес. Блюза", начало записи песни "Тень" и еще много чего.
Короче, "поперло". Начали концерты и концертики, репетиции и выступления. В декабря 2002 года состоялся второй фестиваль в ТГИМЭУиП. На этот раз Макс Строев организовывал его cамостоятельно, RR был только в качестве приглашенной группы. Играли предпоследними, последними были определены группа "Квадрат" в качестве хед-лайнеров. RR врезал так, что мало не показалось никому. Группа отошла от модели неподвижных истуканов в черной одежде на сцене. Музыканты одели какие-то споритвные майки, шорты, плясали на сцене, устроили из традиционного рок-фестиваля нечто общее с выступлением бардов. Зрители писали записки, музыканты отвечали на них "в прямом эфире". В общем, гвоздем фестиваля стали RR. "Квадрат" на их фоне выглядел несколько неубедительно и несобранно.
Кроме того, за две декабрьских недели группы написала и отрепетировала несколько новых песен - "Олово на солнце", "Падший пророк", "Весна" и "Бриллиантовый пес". В декабре шли переговоры с кафе "Ипподром" на предмет "поиграть", но форматы не совпали, таким образом сотрудничество отложилось на неопределенный срок.
С такими в общем-то оптимистическими настроениями группа входила в новый 2003 год.
2003 год начался символично, на дачу В.Синякова (группа JB, ударные) был вывезен репетиционный аппарат и проведен импровизированный совместный концерт RR и JB. Трудились весело и похмельно.
Зимой снова отметились в К-700. Традицию играть хорошие концерты в этом клубе не нарушили и на этот раз.
23 февраля отметили день рождения (5 лет группы) выходом на сцену рок-центра "Колесо" - хорошо, резво и трезво, но звук показался гадким уже тогда. Празднование продолжилось на квартире Шкеля, причем сам хозяин рано утром улетел в командировку, оставив неразбуженный народ в квартире. Все потом долго удивлялись...
Чуть позже сыграли концерт "на троих" в Колесе - "Квадрат", "Rolling Rock" и "JukeBox". Провал...
Администрация клуба облажалась с организацией, отвратительный звук, отсутствие рекламы. Три хлопка в зале, пять человек у стойки. Вообще, на концерт пришло порядка 30 человек, причем все это были люди, которых о концерте известили сами музыканты. Обещаного гонорара музыканты не получили и по сей день. С тех пор группа относится с подозрением ко всем концертам, устраиваемым клубом "Колесо".
В конце марта выступили в акустике Митяй и Сашка на концерте в день рождения группы "Вектор". Но играли не для "Вектора", играли в память Мишки Коротаева. Довольно любопытные акустические версии "Неба", "Питера" и "Метро". Вклинились и сразу ушли. В клубе все как обычно - нет организации, нет публики, нет нормального звука. Хочется сказать, что позднее уже вся группа отказалась участвовать в июне на закрытии сезона в рок-клубе "Колесо".
Весной с музыкой пришлось завязать - пришло время защиты дипломов и сдачи выпускных экзаменов.
В июне-июле группа отметилась на фестивалях "Медадром", "Тюменские Куранты - 2003" - закрытие Белого Кота и "Глоток Свежего Воздуха" - база отдыха Эльдорадо. На "Медадроме" во время выступления RR начался ливень, но группа со сцены не ушла, песня "Бриллиантовый Пес" была сыграна именно под проливным дождем. Видимо энергетика группы и дождь так повлияли на зрителей, что по мнению большинства зрителей группа была признана лучшей на фестивале. "ТюКи" - странный концерт - отличная отстройка - отвратный звук на сцене, рок-клуб - упитые скины у сцены, фестиваль - Ник Рок-н-Ролл вовсю повествует о кознях Швеца и закрытии клуба. Одно слово - странный концерт. "Глоток свежего воздуха" - цирк организованный "Колесом" и "Эльдорадо". Более менее нормально выступили только "Минута Молчания" и RR, далее фестиваль был сорван при помощи пяти местных бандитов. Ну об этом вы слышали.
В июле состоялось выступление группы на День Города вместе с группой
ПИЛОТ (СПб.). Из положительных впечатлений музыканты отмечают наличие огромного количества народа и гонорар, который был выплачен организаторами. Звук на сцене оставлял желать лучшего, отстройка по непонятным причинам вообще отсутствовала. Отыграли неплохо, но с плохим звуком.
1 сентября группа выступила в одной обойме с Французом и Обормотами,Пиастрами Флинта и др. на открытии нового концертного сезона в клубе "Белый Кот". Впечатления группы несолько отличаются от впечатлений Саши Француза, которые были оставлены им на сайте
Евгения Котова.
Начало 2004 года ничем выдающимся не запомнилось. Репетиции перемежающиеся легкими препирательствами, перерастающими в концерты. Самым приятным и радужным выступлением можно считать концерт в баре "Капкан" 23 февраля 2004 года, пришло очень много хороших друзей и добрых знакомых группы.
В марте группа получила приглашение отыграть на фестивале "Медадром-2004", который состоялся в мае. На фестивале была организована премьера песни "Кошка on-line", плод непродолжительного сотрудничества Д. Шкеля и К. Монастырева в музыкальной сфере.
В июле 2004 года группа усеченным составом выступила на свадьбе своего гитариста с одной песней. Примерно на тоже время приходится с новой силой разгоревшийся конфликт между А. Аленгозом и К. Монастыревым. Путем долгих переговоров удалось-таки уговорить всех выступить единым составом на открытии рок-зоны "Шпандау" в августе 2004 года. (что не помешало последней через месяц закрыться). После концерта конфликт разгорелся с новой силой, в него были вовлечены дополнительные участники (Д. Шкель) и К. Монастырев, автор и исполнитель половины песен в репертуаре группы, заявил о своем уходе из группы и о запрете исполнения своих песен во время выступлений.
Сентябрь и октябрь были ознаменованы творческим отпуском участников группы и поисками нового бас-гитариста. Несмотря на различные кандидатуры, предлагаемые разными участниками группы, "общим хуралом" было решено взять в группу в качестве басиста Геннадия Москатова ранее игравшего на клавишах. Именно в таком составе группа отыграла концерт в рок-клубе "Ангар-18" в ноябре 2004 и еще один концерт в баре "Капкан" 18 декабря 2004 года совместно с группой JukeBox.
2005 год характерен редкими репетициями и вялотекущими концертами. Что-то где-то игралось, а зачем и почему - никто не знал.
За это время были сделаны две песни "Капель" и "Питер-2" (рабочее название).
В августе 2005 года состоялась встреча Монастырева, Савиных и Шкеля, где было озвучено Костино предложение сыграть на его свадьбе классическим составом Аленгоз-Монастырев-Москатов-Савиных-Шкель. В силу объективных причин в проекте не смог принять участие гитарист группы. Позднее о своем отбытии в Салехард объявил Т. Савиных и предложил сыграть последний концерт в баре "Капкан", что и было сделано с немалым успехом. Данный концерт был охарактеризован появлением двух бас-гитаристов.
После концерта Тимофей предложил на место барабанщика своего кандидата - Геннадия Москатова.
В дальнейшем группа практически не репетировала, не готовила новый материал. В конце 2005 года группа была заявлена на двух фестивалях в городе Тюмени, но так и не появилась на данных концертах. В январе 2006 года группе поступило предложение выступить в клубе "Берлога" на фестивале рок и блюз команд (в том числе JukeBox и Аварийная машина). Группа дала свое согласие, но в последний момент (когда уже появились в продаже билеты и были расклеены афиши) по причинам семейным К. Монастырева сняла свою кандидатуру с фестиваля.
25 марта в ТГИМЭУиП состоялся фестиваль рок-команд в рамках внтуривузовской студенческой весны. Напомню, что именно в данном ВУЗе группа имеет свою репточку. Во время отстройки К. Монастырев заявил, что раз отсройка и постановка аппарата прошла не так, как он хотел, то "терять время на бессмысленные телодвижения не намерен", собрал инструмент и ушел. До конца концерта еще сохранялась надежда на то, что он придет, но ближе к выступлению от него пришло сообщение с неясным содержанием, где он ссылался на болезнь члена семьи и этим мотивировал свое неучастие в концерте. Таким образом, по причинам, зависящим от бас-гитарсита было сорвано третье выступление. На концерт группа все же вышла, сыграв без своего барабанщика песню "недостроенный мост" под занавес выступления. Там же на концерте было принято решение взять на роль басиста участника группы "Shamrock" Андрея Карташова.
С сентября 2006 года группа начала плотные репетиции в новом постоянном составе:
Д. Шкель - вокал, гитара
А. Аленгоз - соло-гитара
К. Москатов - клавиши, вокал
Г. Москатов - ударные
А. Карташов - бас-гитара
При всем при этом на крупных концертах с группой также выступает Т. Савиных в качестве барабанщика.
За осень 2006 года были подготовлены и отрепетированы две новых песни: жесткая, отдающая характерным восточным колоритом под названием "Садык" и мягка лиричная и романтичная (на концертах ее исполняет К. Москатов) "Блюз зиме" на чужие стихи (причем автора пока найти не может никто).
4 ноября группа отметила свое 10-ти летие. Не удивляйтесь. На совете "старейшин" было принято решение разобраться с летоисчислением в группе, были подняты архивы, после прочтения которых выяснилось, что первый концерт этого коллектива в составе Коротаев-Аленгоз-Монастырев-еще кто-то состоялся именно в ноябре 1996 года.
Для проведения юбилейного концерта в стенах ТГИМЭУиПа была задействована административная машина группы в лице Строев-Шкель-Аленгоз, активисты студклуба, сторонние организации и близкие группе люди. В конце концов на концерт "Rolling Rock 10 лет по барабану" были приглашены группа "JukeBox Blues Band", очень сильно сыгравшая свою блюзовую программу, группа "Минута Молчания", порадовавшую зал зажигательными исполнениями песен "Сторож", "День рождения", группа "Руна", коллектив "Квадрат", собранный Пашей Смирновым из осколков исключительно для этого концерта.
Ну и как само собой разумеющееся непосредственно юбиляры, которые начали свое полуторачасовое выступление с исполнения совместно с Пашей "Квадратом" Смирновым песен "Пушкин" и "Про любовь", которые группа этим же составом записывала на реп. точке еще в 1999 году.
За звукорежиссерским пультом весь концерт отработал Макс Строев, который специально приехал в Тюмень для этого концерта. Кроме того, Макс взвалил на себя большую часть финансового бремени, связанного с арендой звукового оборудования и аппарата. Еще долго музыканты приглашенных групп блаженно улыбались и говорили, что все было как в сказке. В отличие от остальных тюменских концертов на юбилейном концерте аппарат работал как часы, работали все розетки, процессоры и комбари.
Последней песней основного блока был "Питер", на коде которого выстрелили четыре фонтана искр высотой метра три, красиво... Скоро будут выложены фотографии этого действа. Далее был ожидаемый супер-бис из трех песен, песню Чайфа "Не со мной" все музыканты исполняли хором. Это звучало даже красиво.
Кроме того, группа сыграла две песни К. Монастырева - "Я тебя бы попросил" и "Туапсе" в несколько измененных аранжировках. Вообще, если кому интересно, есть целиком запись всего концерта, всех групп. Позднее, возможно, некоторые фрагменты выступления RR будут выложены на сайте в формате mp3 128 к/бит сек.
В середине ноября RR засветились на пятилетии групыы Jukebox Blues Band, причем засветились не только в баре, но и на сцене. Выступление состояло из трех песен, характерно появлением К. Монастырева на втором вокале.
7 декабря 2006 года группа дала концерт в клубе живой музыки "АРТика". Что можно сказать - когда за дело берутся люди, которые были хозяевами "К-700", а также друзьями группы "Минута Молчания" - у них многое получается. Ну а группа в очередной раз показала, что у нее получается играть очень неплохие концерты в этом заведении. Именно на этом концерте состоялась премьера песни "Блюз зиме".
22 декабря 2006 года музыканты решили закрыть концертный год очередным концертом в баре "Капкан". Сделав мега-демократичную цену на билет (50 рублей при цене банки пива 80 рублей), музыканты убили одним выстрелом двух зайцев - пришло много людей, у всех было позитивное настроение, а музыканты знали, что за концерт они ничего не получат, поэтому финансовая составляющая никого не волновала. Зато бесплатно пили в баре. А в оконцове получили гонорар по 200 рублей на человека :) А концерт получился замечательныи. По словам одной дамы, которая посетила все три концерта "Этот был самым душевным и добрым!" Вместе с Rolling Rock в тот вечер также выступал К. Монастырев, не без успеха исполнив песни "Недостроенный мост", "Я тебя бы попросил" и "Домой" (гр. Секрет) Трогательно было до слез.
2007 год ничем историческим не отличался, все было вполне предсказуемо и логично. Разве что окончательно определились с тем, что в клубе "Берлога" группа играть не будет, разве что только за очень большие деньги. Суть конфликта была проста - изначально планировался концерт двух групп "Rolling Rock" и "Зерна" (г. Москва). За два дня до концерта появились первые афиши, в которых наряду с указанными группами красовалась еще и никому не известная, да и особо не нужная, группа "Шоколад". В лучших традициях клуба аппарат на сцене появился только в 16-00 (вместо заявленных 12-00), отстройки не было. И уже непосредственно прямо перед началом концерта появился еще один участник - группа "ПиФайф". Шкель в довольно резких тонах высказал администрации клуба свое отношение к подобному раздолбайству, группа все же вышла на выступление, но не потому, что существовала договоренность с клубом, а потому, что пришла публика, которая хотела услышать именно RR. В дальнейшем какие-либо отношения с клубом "берлога" прекратились.
К концу 2007 стало ясным, что у группы снова возникают кадровые проблемы. Дело в том, что в связи с окончанием первого семестра учебного года А. Карташов вынужден покинуть город Тюмень для прохождения преддипломной практики и написаня диплом. Причем все это он собирался делать в родном городе, что никоим образом не способствовало активной концертной деятельности группы. По протекции А. Карташова в группу был приглашен Руслан Плетнев на роль бас-гитариста. Сотрудничество с ним к сожалению не оказалось особенно плодотворным, поскольку уровень игры нового бас-гитариста не совсем соответствовал уровню группы, в конце концов Руслан сам собрал коллектив и объявил о своем уходе. С Русланом были сыграны два концерта - один на ежегодном фестивале в стенах ТГИМЭУиПа, второй в клубе "АРТика". Также на сцене в ТГИМЭУиП в составе группы выступал бас-гитарист коллектива JukeBox Blues Band Дмитрий Торкин, который специально для выступления выучил за три репетиции всю необходимую программу на басу.
На концерте в клубе "АРТика" в апреле 2008 участвовал также Андрей Карташов, приехавший в Тюмень по каким-то своим учебным делам. На этот раз ощущения от концерта были диаметрально противоположные - бар не выполнил свои обязательства по проведению рекламной кампании, охрана пыталась вести себя не совсем адекватно (впрочем быстро была поставлена на место), звук был намного хуже нежели год назад. Группе пришлось привести свой пульт, свои причинадалы, в общем 50% звука пришлось вести своих. Концерт прошел неплохо, по ощущениям пришло человек 80, цифры гонорара существенно отличались от ощущений :) Деньги было решено отложить на планирующуюся покупку новых барабанов, причем отложены они были по примеру Машины Времени в коробку от из-под сигар.
Далее началась агрессивная кампания по возвращению Андрея Карташова в Тюмень, были предприняты поиски ему новой работы и прочее. рассказывать долго не будем, но в августе 2008 года стало ясно, что Андрей возвращается в Тюмень и продолжает трудиться в группе на ниве басоиграния.
Осенью также была предпринята попытка записи имеющегося материала собственными силами на базе ТГИМЭУиП, но как показала практика - попытка была не совсем удачная. В архивах в настоящее время хранится несведенная запись песни К. Монастырева "Туапсе". да стоит отметить, что по прошествии 2 лет Константин-таки дал свое согласие на исполнение группой написанных им песен. И даже любезно предоставил тексты большинства из них.
Осенью 2008 года группа уходит на каникулы в связи с рождением в семье клавишника дочери. Зимой 2008 года группа собирается снова, ходят разговоры о предстоящем предновогоднем концерте в "Капкане", но в силу массы разнообразных причин концерт не состоялся.
21 января 2009 закончились затянувшиеся новогодние каникулы. В ближайшее время (зо явнаря) планируется концерт в баре "Капкан", также планируются выступления на других концертных площадках города, запись альбома и вообще возобновление активной деятельности коллектива.
Продолжение следует...